Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Вернее они есть. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными. Поэтому написал всё что знаю и как с этой проблемой бороться написал здесь. Так же в виде наглядного пособия, показываю фотографий дефектных узлов системы охлаждения. Некоторые фотографий мне любезно предоставили участники форума.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит: От стандартного мотора модель отличается немногим — на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы. Коленчатый вал состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры: На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала — 0, мм.

Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки — при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев — 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов.

Доброе времени суток. Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в.

Двигатель УМЗ Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту.

Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ , было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева.

Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке.

По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.

Я долго мучался с охлаждением. Чуть не выл от злости. Чуть пробка — держи антифриз… И заглушить страшно. Температура сразу в гору. Помогало с горем пополам подкидывать ей обороты до Тогда еще можно было удержать охлаждайку в системе. Тоже обращался ко всяким специалистам. Разное советовали но делать сами не брались. И мучился я так, пока у меня помпа не заскрипела. Снял я ее и в ужас пришел.

Почему кипит газель!?!...

Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3. Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.

Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.

Страница 1 из 9 - Перегрев бизнеса побеждён! Город:Видное (МО); Марка авто:Газель Бизнес; Двигатель; Год выпуска Авто.

Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится. Как известно, ЗМЗ — очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться.

Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра — 92 мм — обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана. В результате по краям поршня образуются очаги детонации. Особенно она опасна на низких оборотах при максимальной нагрузке — увы, наши водители именно так эксплуатируют эти моторы.

Да и наше, часто некачественное топливо создает немало проблем. Каждый с этой бедой борется по-своему — одни добавляют в бензин присадки, другие просто отключают вакуумный автомат опережения зажигания.

система охлаждения двс 402

От пользователя: Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Или еще чтото. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки.

Бензиновые двигатели УМЗ опытными партиями начали выпускаться с На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока.

Выгодные транспортные услуги Система охлаждения двигателя газель Очевидно, что система охлаждения одна из важнейших для двигателя, и газель в этом смысле не исключение. Но, несмотря на схожие конструктивные решения, всё-таки есть отличия для разных модификаций, и именно эти отличия, для разных двигателей газели мы и рассмотрим. Особенности систем охлаждения двигателей для газели В подавляющем большинстве случаев, используется жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией система охлаждения двигателя.

Газель, вернее применяемые двигатели — охлаждаются именно таким образом. Главное достоинство такой системы охлаждения — простая конструкция, отсутствие сложностей в обслуживании, высокая надёжность и ремонтопригодность. Основной особенностью является одновременный ременный привод, как центробежного насоса, так и вентилятора, и за качеством, а также износом этого ремня стоит следить особенно внимательно. В более свежих модификациях используется электропривод вентилятора, что облегчает обслуживание.

В остальном эта система не требует вмешательства, особенно если её промывать не реже чем раз в полтора-два года, меняя охлаждающую жидкость, и делать диагностику раз в полгода — год. Тогда эта система будет работать и не потребует вмешательства.

Ремонт двигателя газель бизнес 4216 своими руками

Оставить комментарий Система охлаждения двигателя УМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с подачей жидкости от насоса в блок цилиндров. Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова. Система охлаждения двигателя УМЗ , состав, устройство, обслуживание системы охлаждения, регулировка ремней приводов, каталожные номера.

Радиатор охлаждения двигателя Газель бизнес, УМЗ- , Плохо работающий радиатор может вызвать перегрев двигателя, что.

Перегрев двигателя. Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.

Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева: Слабый перегрев двигателя - двигатель работал мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные - немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.

Заметный перегрев двигателя - двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая.

Радиатор ГАЗель Бизнес с УМЗ-4216 медный ГБ 330242.1301.000-32

Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата. Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия.

Газель умз е-3 греется,перегрев,кипит зимой, замена термостата. Ехал на газели, вдруг стал происходить перегрев, остановился.

Уменя такая же беда, гидромуфта то включится, то нет. А сейчас пробег , вообще треснула сота на радиаторе Гидромуфта или вязкокостная виско муфта? Естественно температура ее срабатывания превышает температуру начала работы термостата ориентировочно. Четко и ясно. В вискомуфте никаких датчиков нет, это чисто механический"девайс" ее работа подобна работе термостата, т.

Спасайте. Перегрев УМЗ 4216 ЕВРО

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!! Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы.

Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее,"знающие сервисмэны" в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье

Почти все сталкивались с такой проблемой, двигатель греется (может даже ГАЗ Газель бизнес OMVL › Бортжурнал › УМЗ странный перегрев.

В свое время ее часто можно было услышать. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями. Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него.

Мощность двигателя УМЗ лошадиные силы. Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень — 8,6, максимальный — И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ Наиболее частая поломка — разрыв впускного коллектора.

Продолжение/Газель больше не перегревается.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!