Темы тренингов

Первый день — 1. Особенности восприятия собеседниками друг друга во время переговоров: Природа и причины возникновения манипулирования: Цели и виды манипуляций. Структура манипулятивного процесса в общении — основные элементы. Системы манипулятивного поведения активная, пассивная, соревнующаяся, безразличная. Треугольник манипулирования в общении: Практические задания и видеотренинг:

Тренинг"Тренинговые и фасилитационные техники работы с группой"

Многие обыватели и даже порой руководители не видят различий между бизнес-тренингами и тренингами личностного роста психологическими тренингами. Во многом благодаря некорректной деятельности ряда самих тренеров на рынке. Довольно многие специалисты от психологии часто лукавят, выдавая свои программы за бизнес-тренинги, которые на самом деле таковыми не являются.

Вторят им педагоги постсоветского времени, в массе своей отучившие наших детей думать и добиваться чего-либо в жизни.

Сегодня в бизнес-тренингах используются разнообразные методы и техники. Особую популярность получили манипулятивные приемы, которые, .

Ч1 Работа с жалобами тренинг Как обращаться с жалобами клиентов 2 Бизнес тренинги и обучение, особенно в формате корпоративные тренинги, часто начинаются с описания ситуации, кейс 2 : Не самое лучшее начало рабочего дня. Как быть с этими жалобами, как не дать им испортить вам весь день? Вы слышали такие утверждения раньше? Да, все эти утверждения верны, и Влияют ли страх или ваша гордыня на то, как вы реагируете на жалобы? Не поддавайтесь этим эмоциям. Помните, что ваше мнение о запросе и жалобе определяет ваше поведение.

Сохраняйте положительный настрой при работе с жалобой клиентов! История проста, доказательство очевидно - Если на жалобу сервисные отделы или отделы продаж реагируют профессионально, в духе сотрудничества, то это приводит к:

Самое приятное и самое неприятное переживание воспоминание. Что мне нравится и что не нравится в людях. О Мое положение в группе и др. Тренер отводит определенное время, дает задание, обеспечивает бумагой, мелками, или карандашами, или красками. Потом рисунки собираются тренером.

Бизнес-тренер Ирина Синчалова Программа направлена на развитие Hard Открытый тренинг «Тренинговые и фасилитационные техники работы с группой» Психологические приёмы формирования аттракции (позитивного .

Благодаря этому, навыки, полученные в ходе тренинга продаж, легко переносятся в работу. Этих приемов нет в книгах по продажам и арсенале других тренеров. Благодаря этому, навыки продаж, легко переносятся в работу с клиентами. Тренер создает сложные, тупиковые для многих участников ситуации и показывает выходы из них.

Продавцы с опытом работы Даже если ранее они неоднократно принимали участие в тренингах продаж, рефлекторный ответ отказом 2 Новички Тренинг продаж будет особенно ценен для них в связи с тем, что основан не на книжной теории, а на ситуаций и их анализ. Минимум — лекции, максимум — практики. Их участие является необходимым условием для последующего внедрения полученных знаний и обучения менеджеров по продажам Какой набор услуг мы получим заказав тренинг по продажам?

Предтренинговая консыльтация лично или с помощью 2. Адаптация программы тренинга в соответствии со спецификой продаж компании, уровнем подготовки менеджеров по заказам, целямии задачамИ, стоящими перед отделом продаж 3.

Игорь Адашевский

Справки и детальная информация по телефону , Цель программы - подготовка бизнес-тренеров, позволяющая освоить и систематизировать участниками весь спектр продвинутых технологий и навыков, необходимых для проектирования, продвижения и реализации бизнес-тренинга как инструмента развития организации. Программа подготовки включает теорию и практические навыки, необходимые для решения широкого спектра задач, связанного с продвижением, проектированием и проведением бизнес-тренинга, как инструмента организационного развития и управления изменениями.

Ядром тренерского состава являются ведущие тренеры-консультанты компании , имеющие более чем 10 летний опыт в проектировании и проведении программ подготовки и повышения квалификации тренеров различного уровня и 15 летний опыт собственной успешной тренерской практики. Потенциальными слушателями программы выступает широкий круг специалистов, который включает такие категории, как:

ЦКВ Эко Тур тренинговая компания, услуги в сфере командного взаимодействия, командного строительства, управленческого консалтинга и .

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Однако без такого средства обучения ни деятельность организаций, ни, в целом, эффективная подготовка персонала сегодня не представляется возможной.

Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой или иной деятельности. В современной литературе встречаются разнообразные определения тренингов. Емельянов определяет тренинг как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности. Уотермен рассматривает тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, на модификацию аттитюдов социально — психологических установок и социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности.

Многие авторы определяют тренинг как один из активных методов обучения. Д, Парыгин определяет тренинг как метод группового консультирования, активного группового обучения навыкам общения в жизни и обществе вообще:

1. Техники активного слушания

Словарь-справочник Бизнес-тренинг Бизнес-тренингами называются спланированные и систематические усилия, направленные на модификацию или развитие деловых знаний, умений и установок человека путем его активного обучения в группе. Бизнес-тренинг в узком смысле дает профессиональные знания и навыки, благодаря которым человек может эффективно выполнять конкретные служебные задания и свою работу в целом. Однако современный бизнес все чаще обращается к более широким методам тренингового обучения, которые ставят своей целью развитие профессионально важных качеств личности.

Для решения таких задач используются методики психологических тренингов личностного роста. Поэтому бизнес-тренинг в широком смысле — это разновидность социально-психологического тренинга. Сегодня в бизнес-тренингах используются разнообразные методы и техники.

Тренинг"Техника телефонных продаж: приёмы, фишки, примеры. Версия". Бизнес-Академия Ольги Стаценко. Андрей Мудрый.

Бизнес-тренеры, которые хотят выйти на новый уровень результативности своих тренингов. Бизнес-тренеры, которые хотят узнать дополнительные приемы активизации группы. Бизнес-тренеры, которые хотят расширить свои приемы обучения. Основные модули программы Виды тренингов и особенности их подготовки и проведения. Стили поведения тренера в зависимости от вида тренинга. Подбор видов проведения тренингов под цели и задачи.

Временные ограничения и их влияние на выбор вида тренинга; особенности предтренинговой подготовки и послетренингового сопровождения. Приемы, повышающие результативность тренингов: Технологии управления тренинговой группой — понятие групповой динамики и ее отличие от групповой активности; приемы согласования целей и задач участников; практика распределения ответственности и активизации группы.

Групповые эффекты и практика их применения: Групповые конфликты и технологии управления ими: Приемы обучения на тренинге: Результаты обучения Применение на рабочем месте: Приемы обучения Мини-лекции, презентации с демонстрацией видеофильмов, обсуждения, анализ, отработка навыков в моделируемых ситуациях, экзистенциальный разбор поведенческих кейсов, демонстрации различных приемов обучения на тренинге.

Бизнес-тренинги по новой технологии

Форма и методы проведения обучения Программы курса состоят из разных форм и методов проведения обучения для максимально доступной подачи материалов. Интерактивные тематические мини-лекции Получение главных теоретических знаний на заданную тематику. Ситуационные задачи, групповые упражнения Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач.

Полевое Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций. Управляемые дискуссии Получение новых знаний логическим путем в процессе диалога.

Как «завоевать» Клиента: приемы, фишки, примеры. Цель тренинга – дать участникам прикладные знания и начать отрабатывать и тренировать.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада. Современная продажа — это помощь клиенту в принятии решения: Понять проблему клиента, Предложить варианты решения, Помочь сделать правильный выбор. Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: Портовая, 25а Телефон для записи , , Марина Чернухина Подробнее На тренинге участники:

АКАДЕМИЯ ЭКСПОРТА

Что общего между врачом и продажником? Универсальные принципы работы с возражениями. Простой пошаговый алгоритм работы с возражениями клиента. Каждому сопротивлению — своя техника убеждения. Главный инструмент для работы с возражениями. Как использовать все чему научились не только для эффективных продаж, но и в межличностных отношениях.

Освоите эффективные техники"Денежный мед","Денежный поток", На бизнес-тренинге вас ждут упражнения и ролевые игры, приемы НЛП.

Все новости Проведение бизнес переговоров Менеджеры проектов, продавцы, технические специалисты и руководители компаний постоянно участвуют в переговорах с заказчиками по уточнению заказа условий контракта, технического задания, условий поставки и в текущем режиме осуществляют работу с заказчиками при реализации работ. Перед ними могут стоять цели установления первичного контакта или поддержания отношений в длительной перспективе что преимущественно делается подразделениями, осуществляющими продажи или сервисное обслуживание.

Основная их задача - добиться наилучших для своей компании условий при планировании проекта и поддерживать конструктивный контакт по ходу реализации. Корпоративный формат Кол-во участников: Осваиваемые техники и приемы: Интерактивные навыки конструктивность в конфликте, манипуляция и контрманипуляция: Слева - подготовительная работа в большой группе, справа - отработка переговоров с использованием видео Содержание базовой двухдневной программы: Замер проницательности Участники оценивают тестовый ряд сообщений, часть из которых ложные.

Оценивают свою проницательность и внимательность к намерениям и состоянию партнера. Мотивирование на прохождение тренинга.

Бизнес-тренинг: как это делается.

Версия для печати Тренинг — форма обучения, основной целью которой является быстрое формирование новых навыков, усвоение новой информации, изменение личностных установок. Понятие тренинг возникло в е годы го века на стыке психологии и спорта. Для получения быстрых результатов спортсмены должны тренировать и закреплять определенные навыки, преодолевать страхи и неуверенность. Однако в то время традиционная педагогика не могла предложить методов эффективного изменения установок. При слиянии технологий тренировки и приемов изменения установок и страхов психотерапия и родилось понятие тренинг, которое так же быстро нашло применение в бизнес среде.

ТРЕНИНГ"МАСТЕР ВИЗУАЛИЗАЦИИ: ТЕХНИКИ ВИЗУАЛЬНОЙ абсолютного нуля с легкостью овладеете визуальными приемами под бизнес-задачи.

При помощи тренингов по продажам повышается эффективность диалогов с клиентами, отрабатываются действенные техники и приемы установления контакта. А так же формулирование преимуществ и отличий, преодоление возражений и т. Без сомнений, сознательная классификация таких тренингов продаж обязана отражать цели обучения, достигаемыми именно методами тренинга. Есть несколько видов тренингов по продажам, таких как: Методологический тренинг; Мотивационные презентации; Тренинг навыков продаж.

Увеличение количества сотрудников фирмы, клиентов и ее материальной базы сочетаться органично должно с повышением квалификации всех сотрудника компании. Своевременное приобретение соответствующих навыков и знаний вот зачем нужны тренинги по продажам. Приобретенные во время бизнес тренингов знания, ориентированы на моментальное применение на практике таковых.

Они дают возможность организовать лучше работу компании, увеличить качество клиентского обслуживания, а также воздействуют на появление свежих решений и идей. Результат вложенных средств на обучение персонала сразу виден, так как ход процесса тренинга подразумевает практику. А это значит, что тренинги по продажам дают возможность увеличить уровень профессионализма, как персонала фирмы, так и ее руководящего звена эффективно и быстро. Существует множество всевозможных бизнес тренингов, преследующих разные задачи и цели.

Тренинги по продажам направлены на выработку навыков разговора с потенциальными клиентами.

Тренинг Активные продажи. Базовый уровень

Удивительно, что в жизни применяла некоторые приемы неосознанно, а случайно, и, кстати, выигрывала. Так что приемы влияния, действительно, эффективны. Теперь знаю, как их применять при необходимости добиться цели". Попова Надежда, 42 г.

Тренинги по продажам охватывают самые значимые моменты развития отрабатываются действенные техники и приемы установления контакта. Приобретенные во время бизнес тренингов знания, ориентированы на.

Программа разработана специально для тех, кто хочет научиться создавать яркие образы, тексты и шаблоны для своих презентаций, тренингов и выступлений. Это не тренинг по рисованию, это очень интенсивное однодневное занятие, в ходе которого вы с абсолютного нуля с легкостью овладеете визуальными приемами под бизнес-задачи. Что вы получите в процессе прохождения тренинга? Программа построена таким образом, чтобы участники на протяжении всего дня перекладывали визуальные техники на свои реальные тренинги, выступления и презентации.

Даже после окончания тренинга наши участники получают поддержку и обратную связь на свои работы от Катерины Богиной и команды Инсайт Груп. Почти каждый участник в конце тренинга говорит, что он получил не только работающие техники, но и огромное вдохновение использовать визуальные средства в своей работе. К нам на мероприятия постоянно приходят люди, стоящие на передовой линии обучения и развития, тренеры, -руководители, консультанты и владельцы консалтинговых компаний, а также прогрессивные руководители и коучи.

Часто участники продолжают общаться и сотрудничать даже после окончания обучения. Тренинг проходит в самом сердце Москвы в творческом помещении Инсайт Груп, где все маркеры заряжены на удачу, а наш мягкий кот будет дополнительно поднимать сам настроение на протяжении всего обучения.

Техника активных продаж. Как зацепить клиента? #22 Тренинг по продажам Максима Курбана

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!